Россияне изменили потребительские привычки из-за кризиса

За год продажи колбасы весом до 100 граммов в натуральном выражении выросли на 53 процента, а весом 0,9-1 килограмм увеличились на 16-29 процентов. Сосиски в упаковках 200-299 граммов покупали на 13 процентов больше, 700-799 граммов — на 49 процентов. За тот же период продажи колбасы и сосисок весом 500 граммов упали на 17 процентов. Спрос на сырое мясо вырос в основном за счет продаж на развес (плюс 5 процентов), при этом порционного товара весом 600-699 граммов и 1,8-2 килограмма было реализовано на 29 и 17 процентов меньше соответственно, отметили аналитики.
На развес россияне стали чаще приобретать и сладкое печенье (плюс 13,7 процента), в то же время такие товары в маленьких упаковках покупали больше только на 1,2 процента. Также покупатели стали чаще выбирать алкоголь в больших бутылках — продажи водки объемом более 1 литра выросли за год на 40 процентов. Источник «Ъ» на рынке ретейла добавил, что продажи бутылок больших объемов увеличились во всех категориях крепких спиртных напитков.

Прокрутить вверх